Предполагает привлечение компаний для продвижения ваших продуктов и услуг для их аудитории. Это позволяет бизнесу дотянуться до новой аудиторий и получить клиентов с помощью ресурсов партнеров за вознаграждение. Вы не тратите огромные бюджеты на платную рекламу, также клиенты, которые приходят по рекомендациям, чаще остаются с вами надолго и становятся вашими лучшими продавцами. Партнеры привлекают свою аудиторию на ваши товары и услуги.
Модели реферального маркетинга:
1. Односторонняя модель: только партнёр получает бонус за привлечение нового клиента. Например, процент от продажи или скидку на следующий заказ.
Пример: "Пригласи друга и получи 10% скидку на следующую покупку!"
2. Двусторонняя модель: оба участника — и партнёр, и новый клиент — получают бонусы. Это может быть скидка на первую покупку для нового клиента и бонус для партнёра.
Пример: "Пригласи друга и получите по 5% скидки оба!"
- Создаем клиентскую базу в CRM, Google-таблице.
- Создать привлекательное предложение для ваших партнеров.
- Используем ссылки, промокоды на сайте, qr-коды.